Отмена обязательного перевода грузовых вагонов на кассетные подшипники с 1 января 2021 года – стратегически верное решение, полагает старший директор группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максим Худалов. Так как постепенный переход куда более разумный для отрасли шаг. – Переход на кассетные подшипники необходим, он сделает железнодорожное движение более безопасным и скоростным. Однако этот переход должен быть постепенным, – отметил собеседник «Логируса». История вопроса Эксперт: железнодорожные операторы не «уведут» грузовой парк из РФ Например, отказ от роликовых подшипников можно было бы стимулировать с помощью льгот, добавил эксперт. Предоставлять скидку на тариф либо действовать через снижение налоговой ставки. Минтранс также может ввести дополнительный контроль технического состояния роликовых подшипников, что снизит привлекательность использования грузовых вагонов с их использованием. Решение об отмене обязательного перехода на кассетные подшипники было принято 31 октября на совещании у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, пишут «Ведомости». А Минтрансу и РЖД поручено провести испытания по использованию кассетных подшипников в типовых вагонах. Напомним, ранее главы четырнадцати крупнейших операторских компаний, управляющих более чем 600 000 вагонов, просили отменить решение о переводе вагонов на кассетные подшипники. Свою просьбу они адресовали первому вице-премьеру Антону Силуанову и вице-премьерам Максиму Акимову и Дмитрию Козаку.

Назад к списку новостей