Вполне возможно, что у автотранспортных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые автомобили, уже в этом году появится новая статья расходов. И проблемы с выбором маршрута грузоперевозок. А всё потому, что Росавтодор инициировал ряд ограничений, связанных с движением большегрузов весной и в летний период. Многое указывает на то, что нововведение будет одобрено депутатами Государственной думы, а это значит, что водителям тяжеловозов придется привыкать к новым условиям работы.

Ограничение движения на дорогах согласно законопроекту будет введено при температуре воздуха выше +32 градуса Цельсия – это что касается лета. А весной отправной точкой послужит переувлажнение. Правда, до сих пор никто из чиновников Минтранса не сообщил, что означает это понятие применительно к дорожным условиям. Единственное, о чем было сказано, так это о цели нововведения. По мнению законотворцев, которым предстоит рассмотреть данное предложение профильного ведомства, ограничение транспортных потоков на автомагистралях позволит увеличить период их эксплуатации и избежать быстрого износа асфальтового полотна, сократить расходы на его реконструкцию.

Как быть в сложившейся ситуации водителям грузовиков? Летом по ночам температура снижается и можно будет использовать это время на передвижение по трассам. У переувлажнения таких перспектив нет. Если дороги окажутся под «кирпичом», то надолго. Это, безусловно, осложнит работу компаний, занимающихся грузоперевозками.

06.03.2017

Источник: www.sl-24.ru

Назад к списку новостей